среда, 23 июля 2014 г.

Dimensions "Girl at the Beach" (процессы)

Потихонечку ковыряю свою девочку у моря. Шьется работа очень легко, вот только времени бы побольше на любимое хобби и было бы вообще замечательно :)
Напомню, что вышиваю я по набору американской комплектации. Ниточки, как мне кажется, лучше, чем в теперяшних, китайских. Но маленькое разочарование меня всё же настигло- в наборе не хватило одного цвета, это при том, что я вышиваю очень экономно. Хорошо, что такой оттенок нашёлся в остатках от другого набора :)








А еще у меня пополнение в норке хомячка, благодаря подружке. В Турцию их заказывать очень накладно (с доставкой в 3 раза дороже реальной стоимости выходит), жаба душила, а тут моя подружка и соратница по иголочке поехала в Москву... В общем, хомяк пляшет от счастья и снова с нетерпением ждёт кучку новых наборчиков, только теперь из Америки любимый Дим. IMG_7341.jpg

6 комментариев:

  1. Девочка у моря очень милая! Сама хотела заказать этот набор, а его в наличии не оказалось(( Полюбуюсь здесь)) И с пополнением запасов! Пусть на них хватает времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) на эбее этот набор пока есть :)

      Удалить
  2. Чудесный летний процессик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как-то тоже мечтала вышить этот набор с мыслями о том, что у меня будет дочка. Теперь, видимо, вряд ли будет дочка - два пацана. :) Третий ребенок - это еще надо решиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот набор лежал в хомячьей норке лет 5-6, наверное- тоже ждал своего звёздного часа. До рождения дочки этот набор был совершенно не актуален :)))))) кстати, у ДИМа , да и других производителей много красивых мальчуковых дизайнов тоже- я вот облизываюсь на этот http://crossstitchworld.com/cross-stitch-detail.php?RecordID=35200 , но у меня и муж не рыбак, и дочка растёт, и собаки нет :))))))

      Удалить