четверг, 16 октября 2014 г.

РТО "Верные друзья" (отчёт №2)

Приветы. Продолжаю вышивать игрушки. Работа шьётся легко и приятно. Правда, поначалу немного напрягала ч/б схема, но я потихоньку привыкаю. Бэк успела вышить только на мордочках , но в этом дизайне его очень много. Кстати, вышиваю сейчас не только во время сна Айлин, но и при ней , пока она играет или смотрит мультики. Часто показываю ей вышивку, и надо сказать, ей нравится- тычет пальчиком, восклицает что-то на своём тарабарском :)

IMG_7947.jpg


На прошлой неделе было так
IMG_7929.jpg

21 комментарий:

  1. Какое быстрое продвиженте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я планировала только котёнка вышить, но успела еще и пол- медведика :))))

      Удалить
  2. Молодец,не ленишься,вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну как же они мне нравятся!!! Умилительный процесс!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые и забавные друзья!!! И вышиваются быстро - млодцы!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится этот дизайн! Он такой милый. И так шустренько идёт.
    А почему чб схема напрягает? Я, наоборот, предпочитаю чб. Я двумя маркерами разрисовываю, сразу видно, что вышито, что буду сейчас шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я сейчас как в детство окунулась- такое удовольствие от созерцания вышитого :) я не привыкла к ч/б схемам просто. обычно Дименшнз вышиваю, там трёхцветные схемы, потом вот недавно набор от Алисы шила- вообще схема была цветная, такой кайф :)
      я сейчас цветными карандашами кое-какие детали обозначаю, чтобы не путаться и не пропускать крестики, но вообще не люблю черкать схемки :))))

      Удалить
  6. Как здорово, Ира! Такие милашечки)))) Очень красиво и так ровненько - стежок к стежочку, крестик к крестику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за похвалу, Оксаночка!!! :))) мне очень приятно :)))

      Удалить
  7. Какие чудесные друзья,сказочный процесс,ждем продолжения...

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее продвижение! Очень нравится сюжет)) Получается очень красиво, ярко и по детски трогательно)) С нетерпением буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. А насчет схемы, ты не одинока)) Меня тоже напрягают черно-белые символьные схемы. А еще бывают очень похожие обозначения рядом, так это вообще крах моим глазам...Закрашивать не очень люблю, т.к. тормозит процесс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! я и сама в восторге от этих мимишечек :)
      раз в неделю постараюсь выкладывать процесс :)
      вот и я такая- не люблю лишних "телодвижений". Вышиваю выбранную часть работы по цветам- сначала самые заметные символы и потом уже прилегающие к ним :))))

      Удалить
  10. Ирадочка, хорошо работа подрастает. И помощница у тебя растёт ;) Скоро надо будет ей маленькие наборчики прикупать и давать вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик! :) ну до наборчиков нам пора ого-го как рано, но помогать она нам очень любит и делает это с большим энтузиазмом :)

      Удалить
  11. Очень интересно вас читать!!!!! :)
    Наборчик добрый, легкий, замечательный просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Александра!!! мне очень приятно это слышать :)))

      Удалить