вторник, 11 августа 2015 г.

Summer


Привет! Я сегодня к вам с летней миниатюркой замечательного венгерского дизайнера Maja Matyas Szilagyi (блог The Snowflower Diaries.  Шилась работа легко, приятно и неспешно, за пару-тройку вечеров (растягивала удовольствие как могла) :)))) 


IMG_9830.jpg


Вышивала не строго по ключу, нитками ДМС и Гамма. Результатом очень довольна. Работу планирую оформить в белую рамочку и украсить ей  прихожую :)
mail.google.com.jpg
IMG_9821.jpg

Схему можно взять здесь :)

 ***********

 С этой работой я иду в Рукодельное кафе 

 


24 комментария:

  1. Очень мило -поздравляю дорогая и жду оформление ....и спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Мариечка! :)))) пару дней назад у меня была одна неудачная попытка оформить миниатюрку. Не смогла я подобрать подходящий багет :( надеюсь, вторая попытка окажется удачнее :)))

      Удалить
  2. Очень милый дизайн!
    А вышито очень аккуратно, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, опять убеждаюсь - ты ювелир)))! Очень красиво и свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленький сюжет))) И в белой раме будет смотреться превосходно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирада, вышивка отличная! Вроде ничего особенного, а так нарядно и позитивно получилось)) Белая рамочка будет смотреться здесь замечательно))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный - легкий - летний сюжет))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирада, какой прелестный дизайн! и так освежающе смотрится, просто чудесно)) надеюсь, с оформлением в этот раз попроще будет и багет сразу подберется)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и легкая вышивка, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо вам большое, за ваше внимание и похвалу :) мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  10. and this brings much sunshine to all of our lives..well done pretty lady

    ОтветитьУдалить
  11. Милый сюжет! Очень люблю такие незатейливые мотивчики!)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая! и вроде просто, но так мило, настроение сразу улыбательное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто очаровательнейшая девчушка!!! Ирада, милая, спасибо за схему и я очень рада знакомству с тобой и твоим уютным блогом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, и я очень рада нашему знакомству :) спасибо большое, люблю эту девчушку всем сердцем :))) только вот никак не складывается с оформлением- не могу подобрать подходящую рамочку :)))))

      Удалить
  14. Ирада, очень красивая работа! Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  15. Милейшая штучка! :-))) Ах, лето!

    ОтветитьУдалить