среда, 11 ноября 2015 г.

Hansel and Gretel (готово!)

Приветы. Моя славная парочка сладкоежек готова :)

IMG_0005.jpg


Вышивалась работа легко и приятно, разноцветная палитра радовала глазки и поднимала настроение :) эдакая цветотерапия :)

IMG_9980.jpg

IMG_9983.jpg

IMG_9982.jpg

IMG_0005.jpg

Дизайн: из журнала Creation Point de Croix (septembre-octobre 2012)
Дизайнер Veronigue Enginger
Вышивала нитками ДМС по ключу на льне 32 count Belfast Raw/White
Размер работы: 80х130 крестиков, 13х20,5 см

Теперь дело за оформлением. У меня есть несколько вариантов, но окончательно ещё не решила :)

И напоследок покажу свои недавние покупки. Как бы это банально не звучало, в магазин я поехала  за недостающим моточком мулине , но когда на полках увидела журналы и книги, пропала! В итоге купила :

1. Книгу "Ностальгические мотивы" дизайнера Susan Bates
 IMG_9976.jpg
IMG_9974.jpg
IMG_9975.jpg
2. И журнал непонятно какого года, был уценённый (10 лир или 3,5 доллара)

очень понравилась идея фартуков. Кстати, совсем недавно я у кого-то в блоге уже видела такой фартук с котёнком.

IMG_9968.jpg
 IMG_9970.jpg

42 комментария:

  1. Хи-хи -да и со мной так -прекрасные покупки -поздравляю ...
    А про Хензел и Гретел....обожаю етот дизайн .Прекрасно у тебя получилсья -поздравляю ....ИНтересно как оформиш......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Мария! :) да, дизайн очень приятный! над оформлением пока думаю, но это будет что-то прикладное! как будет готово, покажу непременно!!!

      Удалить
  2. Вот есть какая-то легкость во французских дизайнах) очень празднично) Молодец ,Ирада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) да, французские дизайны в большинстве своём лёгкие, воздушные :)

      Удалить
  3. Очень жизнерадостный дизайн! И покупки нужные:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирада, какие прелестные малыши!!! Замечательный предновогодний сюжет!!! А приобретения выше всяких похвал, поздравляю!!! Идея оформления фартуков очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! у меня к этому сюжету случилась любовь с первого взгляда и я так рада, что вышила малышей :) нравится безумно :))))

      Удалить
  5. Можно я буду Гретель)) хочу этот пряник и вон ту конфетку, и вон тот леденец, и вообще лишь бы сладко было)) Чудесный дизайн! Хорошо смотрится на основе в горошек!
    Приобретения очень нужные! Нужно делать себе приятное, даже если выходишь за моточком мулине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе всё можно :))))) у меня тоже поднимается аппетит, когда смотрю на этих сладкоежек :)))) спасибо большое :))))

      Удалить
  6. Прелестная вышивка! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные сладкоежки! Прям смотришь и глаз радуется!)

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательные детишки получились!
    а книжечка какая! я бы сама не смогла пройти мимо такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя! я вот тоже к книжкам неравнодушка, особенно к рукодельным :)))

      Удалить
  9. Замечательный французский дизайн, очень яркий, праздничный! Интересно как оформишь.

    ОтветитьУдалить
  10. Правда, получилось просто великолепно! Ждём оформления!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирада, какая красота! Сразу праздниками повеяло))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, прелесть невозможная! И правда так красочно и празднично)! и пахнет конфетками))))! Чудо просто)! А сколько интересностей в книге и журнале! Фартучек вообще суперский...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо большое!!!! рада тебе безумно :)))

      Удалить
  13. Очень нравится этот сюжет! Удачного оформления, Ирада!
    И с покупками тебя!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирадочка, с завершеним этого милого сюжетика!!!!! Вот интересно будит увидеть твое решение над оформлением))))
    И с нужными покупками тебя!!! Я вот могу еще устоять перед наборами, но перед рукодельными книгами и журналами я безсильна))))
    Котенок на фартуке, это из французского журнала DFEA, спецвыпуска про кошек..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, а ведь точно котёнок из французского журнала! вот где я его видела :)))))) спасибо большое! постараюсь поскорее оформить и показать во всей красе :))) !!!

      Удалить
  15. Замечательные покупки, и сюжет вышитый чудесен, праздничный такой!)

    ОтветитьУдалить
  16. какая сладкая парочка! класс! отличный дизайн! и покупки хорошие

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательная вышивка)) А книги и журналы - сказка!

    ОтветитьУдалить
  18. вышивка, замечательная, ждем с нетерпением оформления:) ну а кники и журналы это всегда ценно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! уже почти решила, как буду оформлять, ура! думаю, скоро всё покажу :)

      Удалить
  19. Как я люблю этот дизайн!))) Ирочка, вышивка чудесная! очень интересно, как оформишь:)
    Журнальчики замечательные! Увлекательного творческого процесса тебе!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ириада, работа очень красивая поулчилась! Фартуки мне тоже нравятся такие, только я их почти никогда не ношу, но думаю был бы просто супер подарок !

    ОтветитьУдалить
  21. большое спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить