вторник, 26 апреля 2016 г.

Blue Chickadee Freebie

Давно хотела попробовать смастерить пинкип, но всё как-то руки не доходили. Но однажды, просматривая pinterest, наткнулась на совершенно очаровательный домик-пинкип и решила, что и мне такой жизненно необходим :)



В итоге, на одном пинкипе я не остановилась, смастерила парочку :)))


А теперь детали.
Домики вышиты по бесплатной схеме Angela K.  (Блог My happy memories) , не строго по ключу, нитками ДМС.
Размер домика- 10х15 см, размер вышитой части- 7.5х9 см.
Основа вышивки- равномерка Brittney 28 ct. от Zweigart цвета ivory, подарок от Ивиты в рамках вкусной конфетки "с хорватским привкусом" :)
И кружево тоже подарено Ивитой :)
"Крыша"- деревянные палочки для роллов. Выпилила, покрасила акриловой краской и приклеила клеем ПВА.
Задник- хлопковая ткань с цветочками (американский, вроде)


С  домиками я загляну на встречу в "Рукодельное кафе" !

36 комментариев:

  1. Отличные пинкипы- домики! Особенно покорила крыша:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш :) Идею с крышей честно стырила с Пинтереста :)

      Удалить
  2. Очаровательные весенние домики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные домики! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. О, как приятно видеть, что подарки пригождаются! :) А я смотрю на кружево и думаю: "Что-то очень знакомое..."))) Чудесные домики получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, а мне безумно приятна твоя похвала :)))) и ещё раз огромное спасибо за столь полезные подарочки!!! :))))

      Удалить
  5. чудесные домики, очень с белой крышей понравился и вторая фотография - прям лето-лето)
    у нас уже который день льют дожди, а так хочется тепла и зелени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! :) на самом деле у нас погода каждый день меняется. Сейчас сезон дождей, но неделю назад, когда я фотографировала домики, было и правда, лето-лето :)

      Удалить
  6. Такие уютные-уютные! Очень удачные дизайны и отличная находка с крышей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) на картинке из интернета крыша была сделана из веточек, но мне попадались какие-то жухлые, разваливающиеся на части, поэтому пришла идея с китайскими палочками :)

      Удалить
  7. Ирада, какие классные домики! ))) есть все-таки польза от соцсетей )))) а уж идея с крышей вообще покорила! я сначала подумала, что ты разобрала покупные рамки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка! да, пользы много, это так. Столько вдохновения и идей можно начерпать с просторов тырнета :) я даже папочку на компе отдельную завела, где собираю картинки с интересным оформлением вышивки :)

      Удалить
  8. Очень нравится Твой пинкип))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же жаль, что в этом чудном блоге тишина....
    Ирадочка, возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! :) Да, ты права, совсем я блог свой забросила, непоррядок! Вернусь непременно, обещаю! :)))

      Удалить