вторник, 30 декабря 2014 г.

Подарок от Юлечки и наш первый снег!

Привет, мои дорогие! Прошу прощения за внезапное исчезновение. Слишком насыщенный событиями выдался конец года :) обязательно обо всём расскажу, а пока буду нещадно хвастаться :))) Ко мне сегодня прилетел подарочек от Юлечки. Открыв бандероль, я ахнула от восторга!

Юля собственноручно сшила для меня невероятно красивую косметичку с совушками (это что-то потрясающее!!!) ,  учла моё увлечение вышивкой и подарила канву красного, праздничного цвета и 2 моточка ниточек мулине. А ещё тут плитка наивкуснейшего шоколада и презент для моей дочуры- книжка-развивалка с наклейками, за что отдельное громадное спасибо!!!

Юлечка, спасибо стописяттыщ раз!!! Мне всё безумно нравится!!! Ты -настоящая Cнегурочка :)))




 IMG_8566.jpg
косметичка поближе. Она не только красивая, но и такая вместительная!
 IMG_8593.jpg

когда я заглянула внутрь, обалдела- подкладка косметички сшита из материала с названием страны, в которой я живу!!! :)))
IMG_8564.jpg
и фото для масштабности.

IMG_8585.jpg

А ещё у нас сегодня первый снег! с утра метёт без остановки :) (фото сделала только что из окошка)
IMG_8628.jpg

12 комментариев:

  1. Ирочка,поздравляю с красивыми подарками и с первым снегом!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Лариса!!! :) с Наступающим :)))

      Удалить
  2. Ирочка, замечательные подарки! Косметичка красивая, совушки очень забавные!!!
    Снег - это здорово перед Новым годом! Сразу ощущается приближение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо :))) я и сама в большом восторге от содержимого бандероли :)
      ещё пару дней назад мы ходили в куртках нараспашку, а сегодня повсюду белые хлопья :) неожиданно и , правда, настроение сразу предпразднично-новогоднее :)))

      Удалить
  3. С подарками!!! ... с первым снегом)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, с наступающим! И с милыми подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, с замечательными тебя подарочками и Новым годом! Всего тебе самого наилучшего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, с наступившими праздниками, всего самого хорошего в новом году) я сижу в полной уверенности, что подписана твой блог.. Как так получилось) Я рада, что подарки понравились) Пришли мне 2 и 3 фото на почту, пож-та)

    ОтветитьУдалить