четверг, 4 декабря 2014 г.

Мешочек с сухоцветами

Недавно я прогуливалась по Икее и увидела мешочки с сухоцветами, с запахом лаванды.  Были бы другой расцветки, я бы наверное и не обратила внимания, но мимо любимого горошка, такого яркого и совершенно праздничного, пройти не смогла :)
И вот вчера, вдохновившись новогодними поделками моих замечательных френдесс, решила чуток облагородить один из мешочков :) Результат:
IMG_8110.jpg

Схемка найдена на просторах интернета, она кажется из какого-то французского журнала или книги.
Долго думала, как пришить ленточную канву к мешочку, не распарывая его, ткань тут довольно-таки плотная. И тут в моей памяти всплыла картинка из детства, как бабушка штопала носок, предварительно надев его на... лампочку :))) Лампочки у меня не оказалось, зато идеально подошла баночка от детского питания :))))))
(фото исходных материалов)
IMG_8114.jpg 
С этой работой я иду в Рукодельное кафе
 рукодельное кафе.jpg

20 комментариев:

  1. Чудо-мешочек, такой яркий!!! Ирада, здорово ты его нарядила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирада, создаешь волшебное настроение! Замечательная переделка получилась, я даже и не разгледела, что канва нашита поверх мешочка)
    И куда его? В шкаф прятать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :))) я канву так постаралась пришить, чтобы ниток было не видно. На праздники можно использовать в качестве декора , а потом можно и в шкаф, чтобы моль не заводилась :)))

      Удалить
  3. Чудо)! Ярко, со вкусом, совершенно по праздничному! Мешочек преобразился просто волшебным образом)))! А если еще представить, что он вкусно пахнет, ммм! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова, Оксаночка :)))

      Удалить
  4. Был просто мешочек, а стал мешочек праздничный)) Все таки вышивка здорово преображает обычные вещи, делает их изысканнее. Молодец, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, ооочень милый, симпатичный мешочек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за добрые слова :)

      Удалить
  6. Здорово получилось! Прекрасная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея. очень понравилось про лампочку........Дефицит способствует креативности во всех сферах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, те ещё времена были :)))) как вспомню, так вздрогну :))))

      Удалить
  8. Ирочка, результат превосходен!
    Горошек, снежинки, сердешко, все соединилось в уютную вещичку!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Давно мечтаю вышить зимние мотивы одним цветом, только никак выбрать не могу, что именно. Люблю вышивать, будет время , заходите и вы ко мне в гости :)
    Вышивка очень новогодняя и нежная получилась, аккуратно и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нарядный мешочек получился)) Праздничный))

    ОтветитьУдалить