понедельник, 3 августа 2015 г.

Мишка от Lanarte и про наш отпуск (мноооого фото)

Привет :) Прошу прощения за внезапное исчезновение. Я была в отпуске. Расскажу немного :) Первоначально , мы с мужем планировали на пару-тройку дней съездить к свёкрам в Сельчук (провинция Измира) , а оттуда на неделю на Анталийский курорт. Но выбирая отель, я часто натыкалась на негативные отзывы , в которых люди рассказывали об испорченном отдыхе из-за детских инфекций. А мы перед отпуском только вылечили Айлин (после первой её недели в садике :) В итоге, решили не рисковать и поехали на 10 дней к свёкрам :)

Я наивно полагала, что мне удастся там вволю навышиваться, и взяла кучку маленьких наборов, как отдыхалочки. И начать решила с  Ланартовской мишки, наборчика , который мне недавно подарила Мария :) Конечно же , повышивать мне в отпуске практически не удалось, лишь в дороге немного и мишку я закончила только пару дней назад :) От процесса получила огромное удовольствие. Схемка проработана отлично, ниточки прекрасного качества и результат мне очень нравится.

А теперь чуть-чуть расскажу и покажу, как прошёл наш отпуск. Айлин развлекалась со свёкрами по полной программе :) Дедушка частенько сажал внучку на свой мопед и разрешал "побибикать" :)
Дочь каждый день с огромным удовольствием поливала бабушкины цветы IMG_9657.jpg
А ещё мы почти каждый день ездили на разные пляжи. По сравнению с предыдущим годом, Айлин полюбила играть с песком , но стала бояться моря :( в прошлом году всё было с точностью наоборот.
 IMG_9682.jpg IMG_9770.jpg
 С бабушкой. здесь мы на самом лучшем пляже в округе, нац. парке, Каламакиа. Правда, на песчаный пляж нам там попасть не удалось- не было мест припарковаться. На пляжах нац. парка кристально чистая вода, но очень холодная.
Зато Айлин с удовольствием наполняла себе бассейн на веранде у свёкров
и потом плескалась в нём до посинения :)))) IMG_9737.jpg
Мы частенько оставляли дочь со свёкрами, а сами с мужем сбегали куда-нибудь, чтобы побыть хоть немного времени наедине. Даже в Измир съездили, не смотря на 40-градусную жару :) В 5 минутах от дома свёкров, есть ж/д станция, с которой 3-4 раза в день проезжают электрички в сторону Измира, Айдына. Купив билеты в оба конца , всего 25 лир (10 долларов) за двоих, я приуныла- в воображении сразу встали старые , грязные развалюшки, но на деле всё оказалось с точностью наоборот- приехал новый, комфортабельный, оснащённый кондиционерами поезд. Правда, один минус- места за пассажирами не закреплены. То есть , если не повезет, то придется полтора часа стоять на ногах. Но нам повезло :)))) Выйдя на конечной остановке, мы включили на телефоне навигатор и первым делом направились в сторону старого Измирского рынка, где сосредоточены рукодельные магазинчики. Здесь я нашла пластиковую канву, при чем по той же цене, что заказываю обычно на 123.stitch :) А ещё фетр в горошек и льняную скатерть. Докупила недостающие мулине для пряничного домика. Цены тут на всё замечательные. Только мулине дорогое- 1.70 лир за моточек. Хотя, чует моё сердце, что и в Стамбуле ДМС подорожали. Наборов практически нет- в остатках несколько достаточно потрёпаных и уценённых наборов ДМС и куча канвы с нанесённым рисунком. mail.google.com.jpg
После магазинчиков мы уселись попить кофе. Здесь его варят прямо в чашке, на углях. Видите, чашки как будто грязные? :)
 IMG_9749.jpg IMG_9751.jpg
Потом мы долго шли через этот рынок , к набережной и вышли к измирской достопримечательности, 25-метровой башне с часами (1901-го года построения) Сфотографировались для истории :) ...
 ... и направились в сторону прибрежных ресторанчиков. Было невыносимо жарко, влажность в Измире сильная. И я сто раз пожалела, что не хватило ума одеться в шорты :)))) IMG_9761.jpg
Наконец нам напались прибрежные ресторанчики, но мы были крайне удивлены количеству посетителей- где народ? никто кушать не хочет что ли? :) В итоге дошли до последнего, заполненного на 10 процентов и решили отобедать там. И не ошиблись. Очень всё вкусно,достойно- порции большие, пиво холооодное :)))) IMG_9763.jpg

Кроме Измира, мы с мужем традиционно посетили Дом Богородицы в Сельджуке и живописную деревушку Шириндже. Но об этом как-нибудь в следующий раз. Спасибо всем, кто дочитал до конца :)

1. Очаровательный медвежонок)) И фото отпуска такие яркие и позитивные!))

1. спасибо, Лидочка! :) написала пост, рассмотрела хорошенько и снова хочу в отпуск, на моооре :))))

2. Мишка чудесный!
    Спасибо за рассказ! Очень интересно!!!

3. О,дорогая -очень хорошо отдохнули- так рада за вас.А мишка правда очень хороший получилсь очень рада.И спасибо за екскурсию

1. даа, вот снова теперь хочу на море :))))) мишка чудесный!!! огромное спасибо ещё раз за такого милашечку!!! :))))

4. мишка добрейший, вы с дочей красавицы!
    Завидую белой зависть и хочу на море)

1. спасибо за комплименты, Леночка :) приятно :)))
      вот и я сама себе сейчас завидую белой и хочу обратно, к морю :)))

5. как интересно! еще и вкусняшек поели )))
    и я хочу на теплое моооооре ))))

1. ну как же, в отпуске без вкусняшек :)))) спасибо, Юля :))))

6. Мишка замечательный)))такой тискательный))) Дочурка просто прелесть и очень-очень позитивные фото)))

7. Ирада, с возвращением! Вы с дочкой просто очаровашки! Вышивка и рукодельные покупки замечательные! Огромное спасибо за рассказ и много фотографий)) Очень интересно!так на море хочется!

8. Ирочка, как чудесно)! Айлин просто очаровательная малышка)! Фотографии наполнены солнцем - приятно посмотреть))), у нас вот ни дня без дождя.
    И мы тоже в садик пошли... Как быстро выросли наши крошки.
    А мишутка очень милый получился! Это просто удивительно, как ювелирно ты вышиваешь - ниточка к ниточке. Даже не верится, что человек так может)))

9. Мишка хорош, а про поездки было втройне интересно читать! Все-таки очень красивая природа... Буду ждать продолжения :)

10. Ирада, чудесные фотографии! сразу видно, что отдых был отличным ))))) мишка тоже мимимишный получился, у меня в отпуске тоже мало получается вышивать))))

11. Мишка замечательный))
    Ира, чудесные фотографии, видно что дочурке отпуск понравился)))

12. Ирадочка, у вас был замечательный отпуск!!!! А мишка.... нонечно же такой милашка)))))

13. Видно по фотографиям, что хорошо отдохнули! А мы вот в конце недели собтраемся в отпуск :)
    Мишка классный получился.

14. Какой чудесный получился отпуск!
    Мишка очень милый :) хорошего ему оформления!

15. Как здорово вы провели время! Главное, что в окружении родным!
    Айлин заметно подросла)))))
    Ну, а мишка... Он очарователен!!!

16. девочки, большое спасибо за комментарии!!! :)))

17. Интересный фотоотчёт и рассказ! Отпуск удался!) Мишутка-умилительный!!!

18. Отличный отпуск! Фото просто прелесть! :-))